Китайский бренд Huawei приобретает все большую популярность среди российских пользователей. Сообщается, что продажи в первом квартале текущего года выросли в 8 раз по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году.
При этом доход вырос в 10 раз и теперь составляет 1,5 млрд рублей. Конкретно в сети магазинов компании МТС на протяжении текущего года продажи выросли на порядок – в 10 раз, как и доход производителя в России.
Отмечается, что доля производителя на российском рынке все равно остается небольшой – 2,5%, но год назад показатель не превышал 1%, а это значит, что тут также наблюдается ощутимый рост.
Представители самой компании связывают это с тем, что бренд стал гораздо интенсивнее рекламироваться в России в последние два года, на это выделялись гораздо большее количество финансов, чем ранее.