В необычном эксперименте приняло участие 107 человек. Их разделили на две группы. Членам одной группы можно было смотреть не себя в зеркало, второй – строго запрещалось. Внезапно выяснилось, что те, кто мог любоваться своим отражением в зеркале, гораздо чаще бегают к холодильнику, даже если в этот момент они сыты.
Оказалось, что люди много внимания уделяющие своей внешности легче съедают лишний кусок, хотя, казалось бы, все должно быть наоборот. Но неожиданный вывод подтвердил второй эксперимент, в ходе которого две группы добровольцев смотрели рекламу. Части людей показывали ролики, акцентирующиеся на образе тела, другим – нейтральные. И вновь те участник эксперимента, чье внимание было сфокусировано на внешности, оказались склонными к перееданию.