Работу биологических часов человека увязали с приемом пищи

Пища не только придает силы человеческому телу, но и имеет воздействие на внутренние биологические часы ,к такому заключению пришли ученые.

Как доказали специалисты, ритмы в нашем организме зависят не только от света солнца , так же на них воздействуют и определенные вещества содержащиеся принимаемой нами еде. Итоги изучения опубликованы в научном журнале Сell Reports.

Внутренние часы помогают животным и растениям регулировать свою жизнедеятельность под суточные и сезонные изменения в окружающей среде.

Благодаря существованию биологических часов ,люди просыпаются с утра с ощущением прилива сил, а с приходом ночи без проблем отходят ко сну.

Частое несовпадение ритмов окружающей среды и жизни человека может привести к плохому самочувствию, а так же повышает риск заболеть сердечно - сосудистыми недугами , получить расстройств сна, диабет и рак.

Макото Акаси из научного центра Ямагучи провел исследования на различных клетках организма и мышах, исследования показали, что инсулин тоже регулирует на биологические часы.
По всей видимости организм регулирует «желудочные часы» со временем приема еды , что позволяет добиться организму оптимально работы пищеварительной системы.