Мужчина раскритиковал мобильное приложение, и компания-разработчик ему отомстила

Критику не любит никто, но если компания создает продукт и предлагает его потребителям, то те имеют право сообщить об имеющихся недостатках, если они обнаружены. Но в жизни не всегда всё выглядит именно так.

Некий Мартин купил приложение Garadget, которое выполняет функцию удаленного управления гаражными воротами, то есть позволяет открыть или закрыть их удаленно через интернет. Но, к удивлению Мартина, приложение работало не так, как он надеялся, и постоянно сбоило.

Покупатель обратился на форум технической поддержки компании, чтобы пожаловаться на работу приложения и добавил, что разработчики не уделили должного внимания проверке и продали ему «сырой» продукт. Служба техподдержки это обращение проигнорировала.

Затем Мартин разместил отзыв на сайте Amazon, где и купил ранее злосчастное приложение. В негативном отзыве Мартин сообщал другим потенциальным покупателям о том, что приложение - хлам, на который не стоит тратить деньги. Якобы приложение работает нестабильно, а компания-разработчик явно новичок в этом деле, который, очевидно, не выполнил надлежащую проверку своих продуктов перед продажей.

Компания-разработчик отреагировала на этот отзыв пользователя очень своеобразно. Представители компании написали в ответ, что Мартин оскорбил их своим отзывом на Amazon и жалобой на форуме технической поддержки. По мнению представителя компании, это говорит о том, что пользователь плохо владеет собой и не может контролировать свои эмоции.

Они также добавили, что предоставляют техническую поддержку клиентам даже в субботу вечером, но не потерпят подобных истерик. Мартину посоветовали вернуть Garadget в Amazon, а также сообщили, что идентификационному номеру устройству будет отказано в подключении к серверу.

На практике это означало, что разработчики деактивировали учетную запись Мартина, поэтому ему теперь придется открывать гараж вручную.

загрузка...

Коротко

Показать все новости