Ростуризм успокоил клиентов TEZ Tour

И. Щеголькова, представитель Ростуризма, в радиоэфире заявила, что проблемы, возникшие у компании, пока никак не отразились на клиентах.
«Есть конфликт двух субъектов хозяйствования. Они не имеют возможности напрямую бронировать билеты компании \"Аэрофлот\". Ни малейшего отношения к туристам это не имеет».
12 ноября СМИ сообщили, что «Аэрофлот» перестал предоставлять туроператору TEZ Tour услугу по бронированию билетов. 
Генеральный директор туристической фирмы В. Каганер заявил, что на это решение повлиял отказ TEZ Tour предоставить стопроцентные гарантии по заполнению рейсов на период зимних праздников. Долгов перед авиакомпанией, по словам ее руководителя, нет.

загрузка...

Коротко

Показать все новости