В этом году число проданных в Германии машин за март практически идентично прошлогодним показателям - 322 913 единиц.
В VDA (Ассоциации автомобильной промышленности Германии) такие стабильные показатели легко объясняют затяжными мартовскими каникулами в связи с католической Пасхой (в прошлом году праздник отмечался в апреле).
В VDA (Ассоциации автомобильной промышленности Германии) такие стабильные показатели легко объясняют затяжными мартовскими каникулами в связи с католической Пасхой (в прошлом году праздник отмечался в апреле).
Если же говорить в целом об итогах первых месяцев 2016 года, то здесь отмечается рост продаж на 4,5% (до 791 424 машин) в сравнении с годом предыдущим.
По сообщениям, которые агентство \"Автостат\" получило от Федерального транспортного агентства Германии, лидером немецкого рынка остается Volkswagen, реализовавший за прошлый месяц 63 014 транспортных средств. За ним следует Audi - компания, которая увеличила свои продажи до 30 121 машин (на 9,8%). И замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz с результатом в -1%, что составляет 27 411 единиц.
В пятерку самых востребованных вошли также Ford (23 526 шт., +3,5%) и BMW (26 260 шт., +8%).