Дилеры японского бренда обнародовали результаты майских продаж. В прошлом месяце россияне купили на 5% процента больше Lexus, чем в прошлом году. Отныне доля японской компании в структуре отечественного рынка составляет 18 процентов.
За пять месяцев текущего года россияне прибрели почти 9,5 тысячи Lexus, что являет двадцатипроцентный прирост относительно прошлогодних продаж.
По итогам мая несколько японских автомобилей возглавили продажи в своих сегментах. Компактный премиум-кроссовер NX занял почти 29 процентов рынка сегмента.
Как отмечают эксперты, причина роста продаж компании Lexus в России кроется в популярности нового поколения кроссовера RX. В мае было продано 874 автомобиля этой модели, что на 180 процентов выше, чем в прошлом году.