Отечественные аналитики отмечают падение рынка подержанных пикапов. Соответствующее исследование недавно было обнародовано.
За первые пять месяцев текущего года было реализовано почти на тысячу меньше автомобилей данного класса (3,5 тысячи). В мае падение почти достигло десятипроцентного показателя. А с января по май падение достигло семи процентов.
При этом предпочтения россиян остаются неизменными. По-прежнему лидером вторичного рынка пикапов является Toyota Hilux. Объемы реализации этой модели возросли на семь процентов, превысив порог в шестьсот проданных автомобилей в мае. С небольшим отставанием следует отечественный ИЖ-2717, разошедшийся тиражом в 550 автомобилей. При этом в отличие от Toyota продажи ИЖ падают (-10 процентов). Замыкает тройку лидеров L200 от Mitsubishi. Россияне приобрели 492 автомобиля в мае, что меньше прошлогодних объемов на 7 процентов.