Как известно, кризис лишил отечественный рынок множества субкомпактных автомобилей. Из-за такого «естественного отбора» на рынке остались только самые популярные представители сегмента.
В первом полугодии россияне приобрели полторы тысячи компактных машин. Это на 8% выше прошлогодних показателей. Лидером по-прежнему остается Kia Picanto. Спрос на корейский автомобиль вырос на четверть, достигнув почти тысячи экземпляров. Вторую строчку занимает Smart модели ForTwoс результатом в 119 автомобилей. Немецкий бренд потерял почти 20% рынка. Замыкает тройку детище UZ-Daewoo – Matiz, который выбрали 247 россиян. Падение спроса на узбекский автомобиль составило 64%.
Как видно, плотная конкуренция на рынке компактных автомобилей простимулировала спрос.