Специалисты российского агентства аналитики провели исследование первичного авторынка. В частности, были определены наиболее продаваемые представители премиум-сегмента.
По данным экспертов, лидером сегмента в РФ является кроссовер RX от Lexus. В период с января по июнь было реализовано более 3,7 тысячи японских внедорожников. Продажи, по сравнению с прошлым годом, увеличились вдвое. С отставанием в 800 экземпляров вторую строчку занял Lexus NX (2,9 тысячи). Продажи компактного «паркетника» упали на восемь процентов. Замыкает тройку Mercedes GLC-Class. Немецкий автомобиль незначительно отстает от обладателя второй позиции (2,85 тысячи). Учитывая то, что данный автомобиль представлен на рынке недавно, он вполне может занять место японской модели.
Всего с начала года на дорогах России прибавилось более 69 тысяч автомобилей, относящихся к сегменту «премиум». Это на 8% выше, чем в прошлом году. Таким образом, доля данного сегмента равна 11% от общей структуры автомобильного рынка.