Cadillac теряет позиции на рынке России

В первом полугодии текущего года аналитики отмечают значительный рост продаж автомобилей марки Cadillac.

С начала года россияне приобрели 571 автомобиль премиального бренда из США. Это на 35 процентов превышает прошлогодние показатели. «Локомотивом» продаж стала модель ATS, которая в этом году на 125% увеличила армию своих поклонников. Но самым продаваемым Cadillac по-прежнему является внедорожник Escalade. В первом полугодии россияне приобрели более четырехсот американских кроссоверов. Помимо этого в тройку лидеров вошли модели SRX и CTS.

Тем не менее первый летний месяц для российских дилеров Cadillac оказался провальным. Падение спроса достигло 30-процентного уровня.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости