Спрос на Suzuki Grand Vitara вырос

В период с января по июль текущего года российские водители приобрели более трех тысяч легковых машин японской марки. Темпы реализации превысили прошлогодний уровень на 2,6 процента.

Абсолютным лидером внутри бренда стал кроссовер Grand Vitara. Почти 80 процентов продаж Suzuki в России пришлись на данный внедорожник. Более того, по сравнению с прошлым годом спрос на модель вырос на 143 процента. Вторую строчку занимает самый маленький SUV в модельном ряду японской марки – Jimny, который выбрали 206 россиян. На символическом третьем месте оказался «паркетник» SX4, который недавно был обновлен. С начала года приобретено 97 автомобилей данной модели (-97%).

Прошлый месяц тоже оказался провальным для дилеров марки. Продажи упали на тридцать процентов по отношению к июлю 2015 года.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости