Toyota наращивает присутствие на российском рынке

По сообщениям отечественных аналитиков, продажи автомобилей японской марки в России составили 7,8 тысячи экземпляров. Данный показатель превышает прошлогодний результат на 3,4%.

Вкупе с общим падением рынка данное повышение продаж позволило Toyota увеличить свою долю на авторынке РФ до 7,7 процента (+1,6%). Таким образом, японский концерн занимает пятую строчку в рейтинге российских автомобильных продаж.

Самой продаваемой моделью оказался седан Camry, который также возглавил продажи в D-классе. Традиционно высоким спросом пользовался кроссовер RAV4. Замыкает тройку SUV Land Cruiser. В последний месяц лета россияне приобрели 903 автомобиля данной модели, что выше прошлогодних данных на 0,1 процент.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости