Эксперты отечественного аналитического агентства \"Автостат\" сообщают, что в сентябре текущего года японской автомобильной компании Subaru удалось увеличить свои продажи на российском рынке.
По информации аналитиков, в прошлом месяце японская компания реализовала в России 522 своих автомобиля, что на 5,7% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Помимо этого было отмечено, что наиболее востребованной моделью Subaru в РФ оказался кроссовер Subaru Forester. За сентябрь было продано 362 таких машин, что на 15,8% меньше продаж прошлого года. На втором месте расположилась модель Subaru Outback, спрос на которую вырос за прошлый месяц на 87,2%, было продано 88 таких машин.
Между тем за первые девять месяцев текущего года в России было реализовано 3912 автомобилей Subaru, на 18,6% меньше, чем годом ранее.