Volvo за три квартала сократила объем продаж в России на 14 процентов

Эксперты отечественного аналитического агентства \"Автостат\" проанализировали продажи автомобилей на российском рынке за первые три квартала текущего года и выяснили, что объем продаж шведской компании Volvo значительно упал.


По информации аналитиков, за первые девять месяцев отечественным дилерам удалось реализовать 4337 машин Volvo, что свидетельствует о спаде продаж на 14,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


Аналитики отмечают, что за отчетные девять месяцев наблюдался спад продаж почти у всех моделей Volvo. Исключение составили только Volvo XC90, спрос на который вырос за январь-сентябрь на 49,4% к прошлому году, а продажи достигли 1388 реализованных единиц.


Помимо этого было отмечено, что наиболее востребованной моделью стала XC60, показатель продаж которой составил 1971 реализованную единицу. Второй по величине показатель продемонстрировал вышеупомянутый Volvo XC90, а третьим стал Volvo XC70.

загрузка...

Коротко

Показать все новости