Японский автомобильный бренд Subaru в рамках прошедшего года сумела перевыполнить план реализации на 4,1 процента на российском и белорусском рынках. Всего в двух странах было реализовано 5 728 экземпляров авто.
Главным генератором роста реализации стал среднеразмерный представитель сегмента SUV - кроссовер модели Forester. Объем реализации данного автомобиля равняется 70 процентам всего годичного объема продаж японской компании на двух рынках. В количественном измерении это равняется 4 025 единицам авто.
Больше всего в 2016 году приобретали Subaru Forester в комплектации Forester VF, которая включает в себя двухлитровый силовой агрегат, а также бесступенчатую коробку передач Lineartronic.
Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии
загрузка...
Коротко
В России подешевели кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro
На Ozon стартовали продажи кроссовера Tenet T7
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В России стартовали продажи Mercedes-AMG GLC 43 за 9,3 млн рублей
В России стартовали продажи кроссоверов Changan X5 Plus
В России продается «Москвич-2142» за 4,8 млн рублей
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
Кроссоверы Haval H7 подешевели на 100 тысяч рублей
В РФ стартовали продажи лимитированной версии кроссовера Evolute i-JET
Продажи грузовиков в РФ упали на 50,2%
В России стартовали продажи Changan Deepal G318
Автоэксперт Целиков назвал BMW X5 самым неликвидным среди популярных кроссоверов в РФ
Belgee представит в РФ седан S50
VinFast предлагает десятилетнюю гарантию на электрокары
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
