Японский автомобильный бренд Subaru в рамках прошедшего года сумела перевыполнить план реализации на 4,1 процента на российском и белорусском рынках. Всего в двух странах было реализовано 5 728 экземпляров авто.
Главным генератором роста реализации стал среднеразмерный представитель сегмента SUV - кроссовер модели Forester. Объем реализации данного автомобиля равняется 70 процентам всего годичного объема продаж японской компании на двух рынках. В количественном измерении это равняется 4 025 единицам авто.
Больше всего в 2016 году приобретали Subaru Forester в комплектации Forester VF, которая включает в себя двухлитровый силовой агрегат, а также бесступенчатую коробку передач Lineartronic.
Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии
загрузка...
Коротко
Россияне стали активнее инвестировать в долгосрочные накопительные программы
Российские ученые создали уникальную вакцину от птичьего гриппа
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
Эксперты объяснили причины рекордного роста российского авторынка
Российские автолюбители выбирают китайские бренды чаще европейских
Рейтинг лучших площадок и неожиданные открытия
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
Как получить максимум: разбираем систему бонусов и подводные камни
Бонусы: где искать лучшие предложения и как выбрать подходящее
Автоэксперт Баринов предупредил об угрозах нового утильсбора для авторынка РФ
Kia представила обновленный кроссовер Stonic
В Казахстане стартовали официальные продажи Li Auto
В России наладят производство автомобилей Rox
В Бразилии шторм повредил завод Toyota
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech