Японский автомобильный бренд Subaru в рамках прошедшего года сумела перевыполнить план реализации на 4,1 процента на российском и белорусском рынках. Всего в двух странах было реализовано 5 728 экземпляров авто.
Главным генератором роста реализации стал среднеразмерный представитель сегмента SUV - кроссовер модели Forester. Объем реализации данного автомобиля равняется 70 процентам всего годичного объема продаж японской компании на двух рынках. В количественном измерении это равняется 4 025 единицам авто.
Больше всего в 2016 году приобретали Subaru Forester в комплектации Forester VF, которая включает в себя двухлитровый силовой агрегат, а также бесступенчатую коробку передач Lineartronic.
Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии
загрузка...
Коротко
В России подешевели кроссоверы Haval и KGM
Депутат Миронов призвал к сокращению господдержки АвтоВАЗа
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В Калуге выпустили первый Haval M6 по полному циклу
BMW отзывает более 70 тысяч электрокаров из-за риска потери тяги
Chery намерена выпускать кроссоверы Omoda C7 в Калуге
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
В России массово продаются иномарки из таксопарков
Voyah представит в России Passion EVR
Названы машины за 250 тысяч рублей, на обслуживание которых тратиться не придется
В России стартовали продажи минивэна GAC M8 Lounge
В Китае стартовали продажи обновленного кроссовера Hongqi HS3
Nissan представила обновленный кроссовер Qashqai
Названы самые доступные новые автомобили в России
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
