Японский автомобильный бренд Subaru в рамках прошедшего года сумела перевыполнить план реализации на 4,1 процента на российском и белорусском рынках. Всего в двух странах было реализовано 5 728 экземпляров авто.
Главным генератором роста реализации стал среднеразмерный представитель сегмента SUV - кроссовер модели Forester. Объем реализации данного автомобиля равняется 70 процентам всего годичного объема продаж японской компании на двух рынках. В количественном измерении это равняется 4 025 единицам авто.
Больше всего в 2016 году приобретали Subaru Forester в комплектации Forester VF, которая включает в себя двухлитровый силовой агрегат, а также бесступенчатую коробку передач Lineartronic.
Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии
загрузка...
Коротко
Автоэксперт Зиновьев назвал плюсы и минусы Haval H2 с пробегом
В Китае за три дня оформили 316 тысяч предзаказов на Xiaomi YU7
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В России упали цены на Changan UNI-T 2023 года
В Москве продается Bentley Arnage T-24 за 13,2 млн рублей
В Перми продается 45-летняя Lada Niva за 7 млн рублей
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
В России возобновили продажи Renault Duster за 2,6 млн рублей
Названы самые похищаемые детали от автомобилей в РФ
Stellantis отзывает 250 тысяч автомобилей из-за подушек безопасности
Cadillac передала покупателю первый Celestiq
Названы самые доступные внедорожники в России
Ozon запустил сервис аренды коммерческих автомобилей
В Москве продается 28-летний Mercedes E-Class за 6,88 млн рублей
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
