Японский автомобильный бренд Subaru в рамках прошедшего года сумела перевыполнить план реализации на 4,1 процента на российском и белорусском рынках. Всего в двух странах было реализовано 5 728 экземпляров авто.
Главным генератором роста реализации стал среднеразмерный представитель сегмента SUV - кроссовер модели Forester. Объем реализации данного автомобиля равняется 70 процентам всего годичного объема продаж японской компании на двух рынках. В количественном измерении это равняется 4 025 единицам авто.
Больше всего в 2016 году приобретали Subaru Forester в комплектации Forester VF, которая включает в себя двухлитровый силовой агрегат, а также бесступенчатую коробку передач Lineartronic.
Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии
загрузка...
Коротко
В Китае создают суперкар GWM для конкуренции с Ferrari SF90
GM отзывает более 700 тысяч машин из-за дефектов двигателя
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В России возобновили продажи Honda Pilot за 6,7 млн рублей
В Минске прошел показ суперкара Marussia B2
Названы пять надежных машин с пробегом более 1 млн километров
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
Citroen сворачивает продажи C5 X в Великобритании
Toyota представила Camry в версии Nightshade Edition
В Москве продается ГАЗ-24 «Волга» за 1,3 млн рублей
Genesis представила G70 Track Day
Subaru представила внедорожник Outback 2025
Hyundai представила внедорожник Ioniq 9 за 4,93 млн рублей
Chery может запустить производство автомобилей на заводах VW в Германии
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
