«Авто.ру» и Hearst Shkulev Media будут сотрудничать

Интернет-портал по покупке автомобилей «Авто.ру», который принадлежит компании «Яндекс», и медиахолдинг Hearst Shkulev Media объявили о сотрудничестве.

Отмечается, что «Яндекс» делает акцент на автоклассифайды издательского дома Hearst Shkulev Media, который в свою очередь обеспечит для них трафик со своих Интернет-ресурсов.

По предварительным данным, покупка базы данных, товарных знаков, софта и 33 доменов обойдётся «Яндекс» почти в полмиллиарда рублей.

Что касается портала «Авто.ру», то его руководство внесёт технологический и финансовый вклад в автоклассифайды, принадлежащие Hearst Shkulev Media.

загрузка...

Коротко

Показать все новости