Компания Subaru в феврале увеличила продажи в России

В феврале в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.

В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории России было продано 653 транспортных средства указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 23% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. За первые два месяца нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемой компании смогли продать 1103 автомобиля. Данные объемы реализации на 4% ниже прошлогоднего уровня продаж.

В настоящее время самой популярной моделью японского производителя на автомобильном рынке России является среднеразмерный кроссовер Forester. В феврале российские автомобилисты приобрели 453 машины указанной модели.

Второе место по объемам продаж занимает универсал повышенной проходимости Outback. На протяжении прошлого месяца в России было продано 104 транспортных средства данной модели.

загрузка...

Коротко

Показать все новости