Китайский авторынок в феврале упал на 17%

В феврале в Китае снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории Китая было продано 1219500 автомобилей. Данный уровень продаж на 17% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. Китайская ассоциация автопроизводителей в качестве основной причины снижения показателей продаж называет новогодние каникулы, которые в Китае выпадают на февраль. Стоит отметить, что снижение объемов реализации автомобилей на китайском рынке наблюдается уже восемь месяцев подряд на фоне общего замедления экономического роста страны.

За два первых месяца нынешнего года на территории Китая было продано 3243200 автомобилей. Данные объемы реализации на 17,5% ниже того уровня продаж, который имел место годом ранее.

В настоящее время самой популярной маркой на китайском автомобильном рынке является Volkswagen. В феврале в Китае было продано 234400 транспортных средств указанного производителя, что на 7,4% ниже прошлогодних показателей.

загрузка...

Коротко

Показать все новости