На российском рынке сегмент D впервые обошел сегмент С

На российском автомобильном рынке показатели продаж машин сегмента D превысили объемы реализации транспортных средств сегмента С.

На протяжении февраля на территории России было продано 7,3 тыс. транспортных средств сегмента D. Данный уровень продаж на 26,8% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

На протяжении последнего месяца зимы российские автомобилисты приобрели 7,1 тыс. машин С-класса. Эти объемы реализации на 14,4% ниже того уровня продаж, который имел место годом ранее. Впервые транспортные средства рассматриваемого класса на российском рынке не вошли в тройку лидеров продаж. Стоит отметить, что ещё в 2012 году автомобили данного сегмента были самыми продаваемыми в России.

Эксперты говорят о том, что массовое появление на российском автомобильном рынке бюджетных седанов и кроссоверов на фоне ухудшения экономической ситуации в стране стало причиной того, что машины С-класса утратили былую популярность.

загрузка...

Коротко

Показать все новости