Российский рынок LCV упал на 21% в мае

В мае в России снизился уровень продаж легких коммерческих автомобилей.

В общей сложности на протяжении последнего месяца весны на территории России было продано 7,6 тыс. транспортных средств указанного сегмента. Данный уровень продаж на 20,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении пяти первых месяцев нынешнего года в России было продано 41,1 тыс. легких коммерческих автомобилей. Эти объемы реализации на 7,8% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.

В настоящее время самой популярной маркой легких коммерческих автомобилей в России является ГАЗ. В мае российские автомобилисты приобрели 3,5 тыс. транспортных средств рассматриваемого сегмента указанного производителя. Данный уровень продаж на 16,5% ниже объемов реализации годичной давности.

Второе место по уровню популярности занимает УАЗ. В мае в России было продано 1,2 тыс. легких коммерческих автомобилей данной марки, что на 7,5% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости