В июне в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mitsubishi.
В общей сложности на протяжении первого месяца лета на территории России было продано 2,5 тыс. транспортных средств указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 24% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. На протяжении шести первых месяцев текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 19218 транспортных средств рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 4% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.
В настоящее время самым популярным автомобилем японской марки в России является Mitsubishi Outlander. На протяжении первого месяца лета российские автомобилисты приобрели 1553 машины данной модели.
Второе место по уровню популярности досталось Mitsubishi Pajero Sport. В июне на российском автомобильном рынке было реализовано 353 транспортных средства рассматриваемой модели.