В России увеличился уровень продаж автомобилей немецкой марки BMW.
В общей сложности в период с января по июнь нынешнего года на автомобильном рынке России было реализовано 19845 транспортных средств указанного немецкого производителя. Данный уровень продаж на 17% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
По итогам первого полугодия продажи премиальных машин в России составили 72809 единиц. Эти объемы реализации на 3% превышают показатели продаж годичной давности. На долю немецкого производителя приходится 27,3% от этого количества, год назад данный показатель был равен 24%.
Немецкий бренд не только сохраняет лидерство в премиум-сегменте российского автомобильного рынка, но и показывает рост.
Среди других премиальных марок, представленных в России, более позитивная динамика продаж, чем у BMW, была отмечена в первом полугодии у Genesis (+56%), Jeep (+45%), Volvo (+25%) и Porsche (+23%).