В России увеличился уровень корпоративных продаж автомобилей.
В общей сложности в период с января по май нынешнего года в России корпоративным клиентам было продано 85,4 тыс. автомобилей. Данный уровень продаж на 6% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Корпоративные продажи на российском автомобильном рынке растут уже четвертый год подряд, в настоящее время на их долю приходится 14,4%.
По объему корпоративных продаж в стране лидирует марка LADA. На протяжении пяти первых месяцев нынешнего года в России корпоративным клиентам было продано 11,5 тыс. транспортных средств рассматриваемого бренда. Этот уровень продаж на 13% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.
Второе место по показателям корпоративных продаж занимает Toyota. В период с января по май нынешнего года в России корпоративные клиенты приобрели 8 тыс. транспортных средств данного производителя. Этот уровень продаж на 13% превышает прошлогодние объемы реализации.