Компания Volvo в июле увеличила продажи в России на 1%

В июле в России увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.

На протяжении второго месяца лета на автомобильном рынке России было реализовано 501 транспортное средство указанного шведского производителя. Данный уровень продаж на 1% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы в июле 2018 года. На протяжении семи первых месяцев текущего года российские дилерские центры рассматриваемого шведского производителя смогли продать 4414 транспортных средств. Данные объемы реализации на 21,7% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.

В настоящее время самым популярным автомобилем шведской марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения. В июле на российском автомобильном рынке было реализовано 175 транспортных средств указанной модели. Данный уровень продаж на 34,6% превышает прошлогодние объемы реализации.

Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер ХС40. В прошлом месяце российские автомобилисты приобрели 131 машину данной модели, что на 9,2% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости