Руководитель Toyota LMP1 считает, что японская разработка может проехать круг на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг быстрее, чем Porsche 919 Evo.
Компания Porsche решила отпраздновать выход из категории LMP1 на чемпионате мира по выносливости, создав версию своего прототипа 919 Hybrid с меньшим весом, большей мощностью и новыми аэродинамическими компонентами. Машина проехала круг на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг за 5 минут и 19,5 секунд, легко затмив предыдущий рекорд, установленный Стефаном Беллофом на Porsche 956 во время квалификации на гонку 1000k Sports Car на трассе в 1983 году.
На вопрос зарубежного издания Motorsport о возможности выхода детища Toyota на Нюрбургринг для того, чтобы установить новый рекорд, босс Toyota LMP1 Роб Лейпен заявил, что на легендарную трассу может выехать гибрид TS050. Также господин Лейпен заявил, что его интересует выезд машины на Нюрбургринг. Кроме того, босс LMP1 выразил уверенность в том, что японский автомобиль сможет побить рекорд, который ранее был установлен Porschе.
Но заявления господина Лейпена в конечном итоге оказались не очень радужными и позитивными, поскольку он подчеркнул, что в настоящее время у Toyota нет планов нацеливаться на новый рекорд на известной гоночной трассе, а также отметил, что для этого нужен бюджет и стратегия, чего у японского производителя сейчас нет.
Продолжающийся чемпионат мира по выносливости FIA 2019-2020 будет финальным сезоном с участием категории LMP1, прежде чем он станет историей и будет заменен новым классом Hypercar.
Появление TS050 Hybrid на Нюрбургринге могло бы стать отличным способом для Toyota представить стильную разработку в духе LMP1 и одновременно презентовать свою предстоящую программу Hybrid, которая позволит GR Super Sport побороться за высшие награды наряду с Aston Martin Valkyrie и другими.
Источник: carscoops.com