В сентябре в России увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.
В общей сложности на протяжении первого месяца осени на автомобильном рынке России было реализовано 975 транспортных средств указанной шведской марки. Данный уровень продаж на 7,9% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении девяти первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого шведского производителя продали 5896 автомобилей. Эти объемы реализации на 13% превышают показатели продаж, которые имели место годом ранее.
В настоящее время самым популярным автомобилем шведского производителя в России является среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения. В сентябре российские автомобилисты приобрели 364 машины указанной модели. Данный уровень продаж на 37,9% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер ХС40. В сентябре на российском автомобильном рынке было реализовано 251 транспортное средство указанной модели. Эти объемы реализации на 68,5% превышают показатели продаж годичной давности.