В России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.
В общей сложности в период с января по сентябрь нынешнего года на автомобильном рынке России было реализовано 5056 транспортных средств указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 8,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время самой популярной машиной рассматриваемой японской марки в России является Subaru Forester. На протяжении девяти первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты приобрели 3520 транспортных средств указанной модели. Данный уровень продаж на 12% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Subaru Outback. За отчетный период в России был продан 621 автомобиль данной модели, что на 32% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.
На третьей строчке располагается Subaru Impreza. В период с января по сентябрь текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 537 машин рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 58% ниже объемов реализации годичной давности.