В России снизились продажи автомобилей марки Subaru

В России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.

В общей сложности в период с января по сентябрь нынешнего года на автомобильном рынке России было реализовано 5056 транспортных средств указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 8,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

В настоящее время самой популярной машиной рассматриваемой японской марки в России является Subaru Forester. На протяжении девяти первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты приобрели 3520 транспортных средств указанной модели. Данный уровень продаж на 12% превышает прошлогодние объемы реализации.

Второе место по уровню популярности занимает Subaru Outback. За отчетный период в России был продан 621 автомобиль данной модели, что на 32% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.

На третьей строчке располагается Subaru Impreza. В период с января по сентябрь текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 537 машин рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 58% ниже объемов реализации годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости