В сентябре в России увеличился уровень корпоративных продаж автомобилей немецкой марки Volkswagen.
В общей сложности на протяжении первого месяца осени российские дилерские центры указанного немецкого производителя продали корпоративным клиентам 3480 транспортных средств. Данный уровень продаж на 27,6% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. На протяжении девяти первых месяцев нынешнего года в России объемы продаж машин рассматриваемой марки корпоративным клиентам выросли на 21%.
В общей сложности в сентябре на российском рынке было продано 9560 автомобилей рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 2% превышает прошлогодние объемы реализации.
В настоящее время самой популярной машиной немецкой марки в России является седан Polo. В сентябре на российском автомобильном рынке было реализовано 5385 транспортных средств указанной модели. Эти объемы реализации на 7% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.