Доля продаж корпоративным клиентам автомобилей марки Skoda в общем объеме реализации чешского производителя в России составляет порядка 30%.
Пресс-служба чешской компании сообщает, что с учетом того факта, что в следующем году производитель выведет на рынок новые модели, можно рассчитывать, что в 2020 году показатели корпоративных продаж останутся на прежнем уровне.
Структура корпоративных продаж чешской марки представлена следующим образом: 42% занимает Skoda Octavia, 39% – Skoda Rapid, 17% – Skoda Kodiaq и 2% приходится на долю Skoda Superb.
Корпоративные клиенты чешской компании практически в равной степени приобретают и Skoda Octavia, и Skoda Rapid, которые предлагают широкую гамму силовых установок и возможности индивидуализации комплектаций под конкретные нужды клиентов.
В общей сложности в период с января по октябрь нынешнего года российские дилерские центры чешского производителя продали 70386 транспортных средств. Данный уровень продаж на 8% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.