В октябре в России снизились продажи автомобилей марки Mazda

В России в октябре снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.

В общей сложности на протяжении второго месяца осени на автомобильном рынке России было реализовано 2532 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 1% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. На протяжении десяти первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого японского производителя продали 24348 автомобилей. Эти объемы реализации на 3% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее. В настоящее время доля данной марки на российском рынке составляет 1,7%.

В настоящее время самой популярной машиной японского производителя в России является кроссовер СХ-5. В октябре российские автомобилисты приобрели 1859 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 6% превышает прошлогодние объемы реализации.

Самые популярные комплектации указанного транспортного средства Supreme и Executive недавно были дополнены комплектом зимних шин, интеллектуальной системой динамического контроля автомобиля, системой бесконтактного открывания багажника и фирменным шильдиком.

загрузка...

Коротко

Показать все новости