В ноябре компании Рorsche и Audi добились прироста продаж в Великобритании даже с учетом того, что в прошлом месяце британский авторынок продемонстрировал снижение на уровне 1,3%.
В общей сложности на протяжении последнего месяца осени на автомобильном рынке Великобритании была реализована 156621 машина. Снижение объемов реализации произошло из-за множества факторов, включая слабое доверие бизнеса и потребителей, экономическую неопределенность и путаницу по поводу зон с дизельным топливом и чистым воздухом. Соответствующая информация содержится в сообщении ассоциации SMMT (британское общество автопроизводителей и автодилеров), опубликованном 5 декабря.
Спрос со стороны частных покупателей в ноябре упал на 6,1%, а продажи автомобилей коммерческим организациям снизились на 3,2%.
Объемы реализации транспортных средств, оснащенных дизельными силовыми установками, в ноябре упали на 27%, в настоящее время рыночная доля данных машин равна 23,6%.
Продажи автомобилей, которые приводят в движение бензиновые силовые установки, в прошлом месяце выросли на 2%. Рыночная доля этих машин сейчас составляет 62,2%.
Компания Ford, являющаяся лидером авторынка Великобритании, в ноябре продемонстрировала рост продаж на 11%. Продажи немецкого производителя Volkswagen в прошлом месяце упали на 2,9%.
Продажи автомобилей марки BMW в ноябре сократились на 9,2%. Объемы реализации бренда Mercedes-Benz в прошлом месяце снизились на 8,7%. Бренд Vauxhall завершил ноябрьские продажи со спадом, составляющим 10%.
Весьма удачным последний месяц осени на британском рынке оказался для бренда Porsche, который смог увеличить свои продажи на 619%. Также позитивную динамику по результатам ноябрьских показателей реализации продемонстрировала компания DS. Продажи этого производителя в прошлом месяце выросли на 412%. Компания Audi в ноябре увеличила объемы реализации на 37%.