В ноябре в России снизились продажи автомобилей марки Toyota

В ноябре в России снизился уровень продаж автомобилей марки Toyota.

В общей сложности на протяжении последнего месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 8806 машин указанного производителя. Данный уровень продаж на 12% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении одиннадцати первых месяцев нынешнего года в России было продано 91087 автомобилей рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 5% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее. В настоящее время доля японской марки на российском авторынке составляет 5,8%.

Самым популярным автомобилем данного производителя в России является седан Camry. В ноябре российские автомобилисты приобрели 2868 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 17% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает кроссовер RAV-4. На протяжении последнего месяца осени российские дилерские центры японского производителя продали 2672 автомобиля указанной модели, что на 17% превышает прошлогодние показатели продаж.

загрузка...

Коротко

Показать все новости