Fiat Chrysler планирует упростить процесс разработки новых и обновленных моделей, чтобы они могли появляться на рынке быстрее, чем в настоящее время.
Реорганизация, которую возглавит технический директор FCA Харальд Вестер, является ответом компании на быстро меняющийся технологический ландшафт. Об этом заявил генеральный директор Майк Мэнли, который беседовал с Detroit Free Press.
Господин Мэнли говорит о том, что в отрасли никогда не происходили технологические изменения такими темпами, которые наблюдаются сейчас, поэтому компания высвобождает творческую энергию инженеров и технических экспертов на благо клиентов и заинтересованных сторон во всем мире.
Руководство Fiat Chrysler уже объявило о своих планах по снижению сложности и ускорению процесса принятия решений, инвестировав 9 миллиардов евро в запуск 30 новых электрифицированных моделей по всему миру. К ним, к примеру, относятся подключаемые гибридные транспортные средства от Jeep, Alfa Romeo и Maserati, а также новый электрокар от Fiat.
Мнение FCA схоже с мнением Ford. Генеральный директор второй компании Джим Хакетт также стремится быстрее внедрить концепцию ускорения в реальность. Ускорение процесса означает, что автопроизводитель должен избавиться от многих уровней одобрений и довести окончательное принятие решений до минимально возможного уровня, эта концепция уже давно стала отличительной чертой мира технологий.
До сих пор нельзя точно сказать, ускорит ли слияние с французской группой PSA эти изменения. В настоящее время известно, что подавляющее большинство моделей перейдет на две платформы PSA. Имеются сведения также о том, что Fiat Chrysler теперь использует эксклюзивную платформу Giorgio от Alfa Romeo на других моделях, включая Jeep Grand Cherokee следующего поколения.