В 2019 году в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.
В общей сложности в период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 103597 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в 2018 году.
Самым популярным автомобилем японской марки в России является седан Camry. В минувшем году в стране было продано 34017 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 1% превышает объемы реализации 2018 года.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер RAV4. В течение минувшего года российские дилерские центры японской компании продали 30627 автомобилей данной модели, что на 2% ниже тех объемов реализации, которые имели место годом ранее.
Третье место досталось внедорожнику Land Cruiser Prado. Продажи данной модели в России по итогам прошлого года составили 15146 единиц. Эти объемы реализации на 14% ниже показателей продаж, зафиксированных в 2018 году.