В России в 2019 году увеличился уровень продаж автомобилей немецкой марки Volkswagen корпоративным клиентам.
На протяжении прошлого года российские дилерские центры указанного немецкого производителя продали корпоративным клиентам 34668 автомобилей. Данный уровень продаж на 8,7% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы годом ранее. Доля корпоративных продаж по результатам прошлого года составила 33,2%.
Корпоративные продажи седана Polo продемонстрировали рекордный результат за все время присутствия модели на российском автомобильном рынке, достигнув показателя в 25612 транспортных средства. Продажи автомобилей немецкого производителя в каршеринг выросли в 2 раза.
В общей сложности в течение минувшего года на российском автомобильном рынке было реализовано 104386 машин немецкой марки. Данный уровень продаж на 1,6% ниже те показателей продаж, которые имели место годом ранее. Доля немецкой марки на российском автомобильном рынке составляет 5,9%.