На европейском авторынке Mazda3 и CX-30 получили новый мотор

Компания Mazda расширяет линейку двигателей для Mazda3 и CX-30 в Европе с новым мотором Skyactiv-G 2.0 150 M Hybrid.

Рассматриваемый более мощный вариант существующего гибридного двигателя Skyactiv-G 2.0 122 M представляет собой 2-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с мягкой гибридной системой мощностью 148 лошадиных сил.

Увеличение мощности мотора было достигнуто с помощью установки адаптированного блока управления двигателем, который также обеспечивает более высокий крутящий момент. Производитель пока что не раскрыл пиковый крутящий момент.

Новый 2-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G в стандартной комплектации оснащен деактивированным цилиндром для снижения расхода топлива. В зависимости от ситуации на дороге мотор автоматически переключается между режимами работы с двумя и четырьмя цилиндрами.

Как и с другими силовыми агрегатами, доступными для Mazda3 и CX-30, выбор трансмиссии для нового двигателя включает стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач Skyactiv-MT и опциональную 6-диапазонную коробку-автомат Skyactiv-Drive.

Остальная часть линейки двигателей остается неизменной как для Mazda3, так и для CX-30. Базовый бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 122 M Hybrid обеспечивает мощность на уровне 122 лошадиных сил.

Skyactiv-X 2.0 180 M Hybrid остается самым мощным бензиновым агрегатом, обеспечивающим 178 лошадиных сил. Это единственный двигатель, который предлагает систему полного привода на Mazda3 и CX-30.

Skyactiv-X использует передовой метод сгорания SPCCI (Spark Plug-Control Compression Ignition), который сочетает в себе преимущества обычного бензинового двигателя с эффективностью дизеля.

Говоря о дизельных двигателях, единственным выбором в данном случае является Skyactiv-D 1.8 с четырьмя цилиндрами, который выдает 116 лошадиных сил.

загрузка...

Коротко

Показать все новости