Компании Renault, Nissan и Mitsubishi разделят рынки между собой

Компании Renault, Nissan и Mitsubishi сообщили о том, что в ближайшее время перейдут к новому формату сотрудничества, который позволит сохранить альянс.

Зарубежные СМИ сообщают, что новая стратегия взаимодействия указанных производителей предусматривает разделение сфер влияния брендов на основе географического принципа. Renault направит основные силы на укрепление позиций на европейском автомобильном рынке. Nissan сконцентрируется на автомобильном рынке Китая. Mitsubishi будет работать в Юго-Восточной Азии.

Пока что не сообщается, кто из производителей будет отвечать за североамериканское направление. В настоящее время крупнейшим игроком из альянса в США является Nissan.

Кроме того, новая стратегия сотрудничества предусматривает распределение обязанностей в процессе разработок.

Более детальная информация о новом формате сотрудничества брендов станет известна в мае, когда производители расскажут о своих планах на ближайшее будущее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости