Южнокорейская компания Hyundai увеличила срок гарантийного обслуживания.
Опытные автомобилисты хорошо знают, что в процессе выбора новой машины следует обращать внимание не только на её технические характеристики, дизайн и список функций, но и на особенности последующего обслуживания. Эксплуатация транспортного средства сопряжена с периодическими посещениями сервисных центров. В некоторых случаях водители едут в данные центры, чтобы провести диагностику, а порой необходимость этих посещений обусловлена потребностью в ремонте. По этой причине для составления полноценной характеристики того или иного производителя нужно учитывать, какое послегарантийное обслуживание он предлагает.
Компания Hyundai имеет одну из лучших гарантийных услуг в США, предлагая 10-летнюю или 100000-мильную гарантию на двигатель, 5-летнюю или 60000-мильную гарантию на новый автомобиль и 7-летнюю гарантию от поломок. Но марка идет дальше.
С февраля каждая новая машина бренда имеет 3-летнее или 36000-мильное бесплатное обслуживание. Это позволяет соблюдать стандартные интервалы прохождения технического осмотра по расписанию, а также предоставляет бесплатную замену масла и масляного фильтра.