В январе в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.
В общей сложности на протяжении первого месяца текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 424 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной машиной рассматриваемой японской марки в России является кроссовер Forester. В январе российские автомобилисты приобрели 327 транспортных средств указанной модели. Данный уровень продаж на 15,5% превышает объемы реализации годичной давности.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер XV. В январе российские дилерские центры японской компании продали 57 машин этой модели. Данные объемы реализации на 35% ниже прошлогодних показателей продаж.
На третьей строчке располагается Subaru Outback. В январе в России было продано 31 транспортное средство рассматриваемой модели, что на 39% ниже объемов реализации годичной давности.