Электрокар Volkswagen ID.3 поступит в продажу летом текущего года.
Известно, что в Германии стоимость указанного транспортного средства будет начинаться от 30 тыс. евро. В Великобритании рассматриваемый автомобиль будет предлагаться по цене от 23 тыс. фунтов стерлингов.
Изначально на британском рынке машина будет предлагаться только в модификации под названием First Edition. Данному исполнению транспортного средства полагается электрический мотор, уровень мощности которого составляет 201 лошадиную силу, а также аккумуляторная батарея на 58 кВт/ч. На одном заряде машина сможет проехать до 260 миль. Тираж данной комплектации транспортного средства составит 30 тыс. единиц.
Машина получит стандартную поддержку быстрой зарядки на 50 кВт, что позволит увеличить дальность хода на 90 миль за 30 минут.
В конце прошлого года немецкий бренд также подтвердил, что рассматривает возможность выпуска высокопроизводительной версии модели ID.3. Этот автомобиль будет иметь ту же платформу MEB, что и стандартное исполнение, но получит более мощную электрическую трансмиссию и усовершенствованный аккумулятор, разработанный с использованием опыта, полученного в гоночном проекте ID.R.
Volkswagen гарантирует, что батареи модели ID.3 сохранят не менее 70% своей полезной емкости в течение восьми лет или порядка 100 тыс. миль пробега.
Снаружи модель ID.3 наследует стилистику концепт-кара, дебютировавшего в 2016 году на автосалоне в Париже. Симпатичные фары, так называемый сотовый мотив вдоль переднего бампера и черная задняя дверь остаются. Но серийное исполнение машины получило более длинный капот, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Команда дизайнеров компании во главе с Клаусом Бишоффом добавила черную пластиковую панель под ветровое стекло, чтобы заставить покупателя поверить в то, что капот короче, чем есть на самом деле.
Длина автомобиля составляет 4261 мм, а ширина – 1809 мм. Размер колесной базы машины равен 2765 мм.
В салоне автомобиля имеется 10-дюймовый центральный экран. Команда дизайнеров Volkswagen использовала дополнительное пространство для создания большого количества ячеек и центрального хранилища между передними сиденьями. Но самый умный трюк в салоне обеспечивается длинной колесной базой, потому что пространство для коленей и ног сзади выглядит наравне с моделью Passat, а не с компактным автомобилем Golf.
ID.3 станет первой моделью, собранной на недавно переоборудованном заводе Volkswagen в Цвиккау.