В России в феврале выросли продажи автомобилей E-сегмента

В феврале в России увеличился уровень продаж автомобилей Е-сегмента.

В общей сложности на протяжении последнего месяца зимы на российском автомобильном рынке было реализовано 3647 машин указанного сегмента. Данный уровень продаж на 3% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев нынешнего года в России было продано 7112 автомобилей Е-сегмента, что на 4,6% превышает объемы реализации годичной давности.

Самой популярной машиной Е-сегмента в России является Toyota Camry. В феврале российские автомобилисты приобрели 2099 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 4,5% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает BMW 5-й серии. На протяжении прошлого месяца в России было продано 586 транспортных средств данной модели, что на 15% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости