В Великобритании в феврале сократились объемы производства автомобилей

В феврале производство автомобилей в Великобритании сократилось на 0,8% по причине замедления мирового спроса

Великобритания уже шестой месяц подряд сокращает производство автомобилей, поскольку упал спрос на ключевых экспортных рынках

За шестой месяц снижения в британском автомобилестроении количество машин, сошедших с производственных конвейеров по всей стране, сократилось с 123204 единиц до 122171 авто. Хотя на внутреннем рынке наблюдался рост на уровне 7,8%, с 25203 проданных машин до 27172 единиц, этого не хватило, чтобы компенсировать сокращение экспорта на 3,1%, с 98001 авто до 94999 транспортных средств.

Падение экспорта было вызвано низким спросом в Азии и США, что сводило на нет любые выгоды от увеличения продаж на 3,6% в ЕС. Соответствующая информация была опубликована британским обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

Пандемия коронавируса в феврале не сильно повлияла на производственные показатели в Великобритании, но мартовские результаты и объемы, которые будут иметь место в течение последующих месяцев, продемонстрируют снижение и причиной тому станет именно эпидемия.

В настоящее время SMMT прогнозирует, что COVID-19 приведет к сокращению объемов производства примерно на 200000 единиц к концу 2020 года, что составляет снижение на уровне 18% по сравнению с прошлогодними показателями. Но конечный результат, по словам специалистов, может быть и гораздо хуже. В данном случае всё зависит о того, сколько времени заводы будут находиться на карантине.

Майк Хос, исполнительный директор SMMT, заявил, что многочисленные глобальные проблемы, с которыми автомобильная промышленность Великобритании столкнулась в последнее время, не помешали ей оставаться фундаментально сильной, подтверждением чему являются февральские показатели.

Но также господин Хос отметил, что так называемые февральские цифры демонстрируют своего рода затишье перед бурей. Многие британские автозаводы в настоящее время фактически закрыты, это же касается и мировых рынков с минимальной динамикой. В таких условиях дальнейшие перспективы вызывают глубокую обеспокоенность.  

Майк Хос также заявил, что приветствует чрезвычайный пакет чрезвычайной поддержки со стороны правительства для предприятий и работников.

Для сохранения автомобильной промышленности Великобритании, по мнению исполнительного директора SMMT, нужно срочно высвободить финансирование, ослабить давление на денежные потоки и внести ясность в отношении того, как будут работать меры поддержки занятости.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости