По информации, полученной за 2019 год, известное казино Azino 777, работающее в подпольном режиме, не имеет статуса крупного рекламодателя в сети Рунет.
Компания Mediascope, занимающаяся исследованиями, представила на всеобщее обозрение РБК рейтинг, в котором представлены самые крупные рекламодатели Рунета за 2019 год в отрасли видео онлайн. В изменениях, которые произошли, было учтено и рекламу in stream – это тогда, когда в чужой видео контент происходит внедрение ролика рекламодателя.
Например, он может демонстрироваться в середине видео или же в начале. Осуществлялся подсчет только тех видеороликов, которые транслировались пользователям на персональных компьютерах, которые проживают в населенных пунктах, где население составляет не менее чем 100 тысяч человек.
По оценкам, которые были осуществлены одним из российских офисов Internet, стало известно, что за 2019 год затраты, которые шли на видео рекламу на смартфонах и обычных компьютерах, были увеличены. Этот показатель составил порядка 15 млн. рублей, что в процентном соотношении находится на показателе в 23%.
При этом в 2019 году наблюдается отличительная особенность, заключающаяся в том, что в первую десятку включены только те рекламодатели, которые работают легально. Буквально несколько лет назад компанией Mediascope было определено самых крупных заказчиков в Рунете в сфере видео рекламы.
На тот момент онлайн казино Azino 777 находилось на 14-ом месте, а интернет Казино Booi на 113. Но, несмотря на это, о нем знали все, за счет рекламы, которая систематически появлялась на многочисленных пиратских ресурсах. Такая ситуация была названа «чудовищной» по словам Бырдина Алексея, являющегося генеральным директором известной ассоциации под названием «Интернет-видео».
Уже через год, а буквально в 2018 году, этому онлайн казино удалось получить статус одного из самых крупных рекламодателей в отрасли онлайн-видео в Рунете. Но уже в самом начале 2019 года рекламная активность этого ресурса существенно снизилась, как было отмечено РБК. Mediascope уточнило информацию о том, что за прошлый год этому онлайн-казино удалось занять 24-ую позицию.
Ольга Жукова, которая является директором ассоциации телевидения и кино, заявила о том, что еще в 2017 году можно было заметить положительную динамику. Это было связано с тем, что антипиратское законодательство было слегка усовершенствовано, а нелегальные ресурсы начали блокироваться.
Помимо этого еще в 2018 году наблюдалось снижение доступности видеоконтекта, который есть нелегальным. Это было связано с подписанием специального антипиратского меморандума. В его рамках все поисковые системы начали активный процесс удаления ссылок, которые ведут на нелегальный контент. С того момента, как было утверждено и подписано этот меморандум, в Рунете было удалено порядка 2,5 млн. ссылок.