Разработчики Ghost of Tsushima вспомнили путь до релиза

Специалисты из Sucker Punch Productions решили вспомнить путь игры Ghost of Tsushima к релизу. Так, они рассказали, какой проект могли бы сделать вместо Ghost of Tsushima.

Создатели отметили, что еще в 2014 году они придумали занять разработкой экшена с системой ближнего боя в открытом мире, но с антуражем им не удавалось определиться. Команда рассматривала все варианты: мушкетера, пиратов и прочее. В итоге наиболее сложным для реализации оказался масштаб проекта Ghost of Tsushima. Многие освоенные разработчиками инструменты им вовсе не пригодились. Но поскольку ясность изначальной идеи все же была, создатели справились со всеми трудностями.

Ghost of Tsushima уже поступила в продажу, но эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Резкой критике игру не подвергли, но все же отметили некоторые явные недостатки. 

загрузка...

Коротко

Показать все новости