Как показали результаты опроса, проведенного сервисом «Автокод» и группой «Ренессанс страхование», около 47% респондентов заявили, что автомобиль можно рассматривать практически в качестве члена семьи.
После того, как с момента приобретения машины проходит год, многие перестают обращать внимание на мелкие поломки и царапины, в то время как 66% опрошенных продолжили ухаживать за внешним видом автомобиля, что, как отмечают аналитики, объясняется именно тем, что транспортное средство рассматривается водителями как член семьи.
О том, что любой дефект, как правило, сопровождаемый серьезными затратами и потерей независимости в передвижении, представляет собой источник стресса, заявили 40% респондентов, в то время, как количество водителей, опасающихся нарушения планов из-за поломки, составляет 31%, а об отсутствии времени на ремонт заявили 16% опрошенных.