Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в марте текущего года компания Chery реализовала в России 13 тысяч автомобилей, что превышает показатель прошлого года на 63,7%.
За первый квартал на российском рынке было продано 31,8 тысячи машин китайского автопроизводителя, продемонстрировавшего рост на 56,5% и занявшего четвертое место в рейтинге самых востребованных марок в России. На данный момент рыночная доля Chery составляет 9,6%, в то время как в прошлом году был зафиксирован показатель в 11,9%.
Лидером продаж является кроссовер Tiggo 7 Pro Max, реализованный в количестве более пяти тысяч единиц, а на второй и третьей позициях разместились Tiggo 4 Pro и Tiggo 8 Pro Max с результатом в 2,2 и 1,4 тысячи штук соответственно.