Как сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль», грузовой автомобиль БАЗ, собираемый в Брянской области и выступающий в качестве ответа на уход с российского рынка продукции компании MAN, максимально приблизился к получению сертификата.
Особое внимание следует уделить тому факту, что все детали в автомобиле российского или белорусского производства, в то время как компоненты из Поднебесной полностью отсутствуют. Двигатель и трансмиссия производятся в Ярославле, демальтипликатор изготавливается в Набережных Челнах, 20-дюймовые грязевые шины и гидроусилитель руля поставляются из Белоруссии, а ходовая часть, включающая рычажно-пружинную подвеску и посты, рассчитанные на 12 тонн, разработана в Брянске.
Прототип оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-653, выдающим мощность в 422 л.с. и работающим в связке с 9-ступенчатой механической коробкой передач, но предполагаются и другие модификации.