Эксперты издания «За рулем» подвергли процедуре тестирования подержанный минивэн Opel Zafira, стоимость которого сопоставима с ценой Lada Granta или Niva Legend, и поделились информацией о плюсах и минусах модели.
Автомобиль второго поколения, увидевший свет в 2011 году и предлагаемый за 900 тысяч рублей, оснащен 1,8-литровым атмосферным двигателем, выдающим мощность в 140 л.с. и являющимся самым удачным в линейке моторов модели. Ремень ГРМ следует менять через каждые 60 тысяч километров, а в системе регулировки фаз газораспределения проблему у автомобилей старше 2010 года могут создать шестерни, изнашивающиеся после преодоления расстояния в сто тысяч километров.
Отметив, что основная проблема двигателя заключается в прокладке теплообменника, эксперты уточнили, что существует и дизельная модификация Opel Zafira, у которой особое внимание следует уделить впускному коллектору, а именно заслонкам. Что касается роботизированной коробки передач Easytronic, то она нуждается в ремонте раз в 150 тысяч километров, в то время как к 6-скоростному автомату Aisin сколь-либо существенные претензии отсутствуют.