Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев подверг процедуре тестирования кроссовер Peugeot 2008 и выделил основные минусы модели.
Отметив, что кроссоверы второго поколения встречаются на российском рынке исключительно с 1,2-литровыми двигателями мощностью в 130 или 136 л.с., эксперт подчеркнул: «Как и у других аналогичных моторов, неизбежны нагар и закоксовка. Высокий угар масла бывает ощутим уже после 50 тысяч км, а к 100 тысячам км он гарантирован».
Кроме того, ремень ГРМ располагается непосредственно в масляной ванне, что нельзя назвать удачным решением, а машину приходится заправлять дорогим бензином АИ-98. К плюсам Peugeot 2008 эксперт отнес отличное оснащение, 190-миллиметровый клиренс и конструктивные особенности, подчеркнув, что автомобиль является «коренным европейцем».